December 11th, 2010

bw

ЭСКАДРОН

Все идет своим чередом, - ни хорошо, ни плохо, ни горячо, ни холодно. Как-то так.
***

ДР мой в Амстердаме откладывается потому что Сини не выходит на связь и вообще уже. В связи с этим объявление:

Русский студент, находящийся сейчас на юго-западе Германии въебет евро 300 на поездку в ближнее зарубежье (любая соседняя шенгенская страна), на 2 дня, включая 23 декабря. Пригласите кто-нибудь в гости, а?
***

Спиздил(!) сегодня в супермаркете фрукт гранат. Хм... А как его есть-то? В детстве я его ел как-то ведь. А тут попробовал - это просто беда же. Мало того что я забрызгал себя соком, еще эти маленькие зернышки по всей комнате раскидал. По одному их вкушать решительно невозможно, остается только кусать его, жевать, а потом выплевывать кучу семечек... Как в том анекдоте про винду: что я делаю не так?)
***

Очень много занимаюсь спортом сейчас, каждый день, регулярно. В связи с чем появилось новое приятное занятие - потягиваться)
***

Когда я постил фотку Амелии, я был пьян и торопился. Надо было сделать вот так: Collapse )
  • Current Music
    Blue Man Group - Shadows Part 2 (feat. Tracy Bonham & Rob Swift)
bw

В ГОСТЯХ

157,57 КБ
Хорошая квартира

Ездил сегодня в гости к своему профессору в "большой город Мангейм". Там в центре зачем-то открыли супермаркет-дискаунт: посреди города стоит стеклянная коробка, и в субботу вечером можно наблюдать как Матрица нас имеет - через 7-8 касс движутся плотные потоки зомбированных существ...
Ну да фиг с ним.
Профессор вернулся только что из Москвы, где был на тусовке германистов: "Видел, Владимир, вашего шефа, господина Филиппова - привет вам от него! И от господина Белобратова тоже привет!" Спасибо, что я могу еще сказать:)

Collapse )
  • Current Music
    Blue Man Group - The complex (feat. Peter Moore)
bw

НЕ УКРАДИ!

Когда я учился в 10 классе, я постоянно тырил из немецких супермаркетов жевачки. По сравнению с моими одноклассниками, впрочем, я был ангелом - у них куртки раздувались от всевозможных пакетов с чипсами и прочей фигней.
Разумеется это были ошибки молодости; сейчас нет-нет да приходит в голову шальная мысль, но я гоню ее тут же.
В прошлом году случайно(!) вынес шоколадку - мне некуда было ее деть, руки заняты были, я сунул ее в джинсы и вспомнил только на кассе. Но не достал.
И вот вчера - гранат. Ну это просто, от скуки.
Так это я к чему - к тому что не укради, да не обкраден будешь!
Купил я вчера вечером лосьон после бритья, к которому под рождество прилагался брелок-фонарик. Торопился, сунул быстро в сумку, пришел домой, открыл - какая-то сука (вроде меня) вытащила фонарик из коробки! Ну не гад ли!?! Ну брал бы уж и саму бутылку тогда... Такая подстава.
Как я теперь без фонарика бриться буду - ума не приложу.

P.S.
Те жевачки, а также милка и гранат идут в счет моей немаленькой медицинской страховки, которую я плачу каждый месяц неизвестно кому и зачем. За все время один раз сходил к зубному.
  • Current Music
    Manau - Un Mauvais Dieu
bw

КАРА

Товарищи, извините что я вам надоедаю по воскресеньям, но у меня тут такой пиздец случился..
Collapse )

Господи, я не хотел брать этот долбаный гранат!!! Оно само так получилось, я больше не буду!
  • Current Music
    Manau - Mais Qui Est La Belette? (Remix)